ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ - лидер рынка парфюмерии и косметики в России
  • На главную
  • Карта сайта
  • Контакты

Новости

Korres: образовательный аспект в уходе за кожей Korres: образовательный аспект в уходе за кожей Korres: образовательный аспект в уходе за кожей Korres: образовательный аспект в уходе за кожей

6 мартa

Korres: образовательный аспект в уходе за кожей

ФАКТЫ И НИЧЕГО, КРОМЕ ФАКТОВ

Принимая во внимание информационную перегруженность, царящую в мире натуральной косметики, Korres natural products, компания с корнями, глубоко уходящими в Гомеопатическую медицину Афин, устанавливает новые стандарты, легко позволяющие продукту обучать и информировать потребителей.

Теперь с помощью таблицы, включающей список активных ингредиентов, а также упоминающей, какие из вредных веществ не входят в состав того или иного средства, покупатель сможет легко выяснить все факты о формуле продукта. Так, например, в 2009 г. упаковка будет отвечать на такие распространенные вопросы, как: тестирование на животных или возможность использования средства вегетарианцами и веганами, содержание парфюма и, самое важное, процент натуральности формулы. Специалисты Korres уверены, что такой честный подход сделает общение с покупателем проще и понятней.

ИНГРЕДИЕНТЫ, УХАЖИВАЮЩИЕ ЗА КОЖЕЙ

Korres опирается на свой фармацевтический опыт и компетентность в области работы с 3 000 разновидностей гомеопатических трав и растений. Такие натуральные ингредиенты, как дикая роза, йогурт, тимьянный мед, олива и рожь были выбраны экспертами Korres для решения различных проблем и потребностей кожи.

Способ общения с покупателем, выбранный компанией, теперь будет четко доносить информацию об ингредиентах и формуле по средствам упаковки. Лицевая часть упаковки доступно иллюстрирует ключевой ингредиент средства, его преимущества и тип кожи, для которой предназначено средство.

 ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА 

Для Korres творческий подход продолжает играть важную роль в общении с потребителем. На лицевой стороне упаковки размещены макро-фотографии ключевых ингредиентов в их первоначальной форме. В стиле граффити, непосредственно на вижуалах, черным маркером по-гречески подписаны названия ингредиентов для создания более креативного образа продукта.  

все новости